телефон:
8 (499) 346-61-64





Поисковая оптимизация сайта

Новые и уже давно работающие сайты нуждаются в оптимизации, чтобы привлекать новых посетителей. Конкуренция в Интернете все возрастает, поэтому выигрывают более расторопные и предусмотрительные владельцы сайтов, для которых важна Сео-оптимизация.

 

Какие возможности предоставляет оптимизация сайта под поисковые запросы?

Недостаточно открыть фирму, создать сайт, а затем указывать его адрес на визитках и в деловой переписке. Таким образом невозможно привлечь достаточное число посетителей. Необходимо разработать и провести ряд мероприятий, которые помогут поисковым системам показывать сайт в первых строчках выдачи на поисковые запросы пользователей Интернета. При этом если грамотно проведена внутренняя оптимизация сайта, а ключевые слова подобраны в соответствии с тематикой и содержимым, то достигается высокий процент конверсии. То есть большинство посетителей сайта попадают на него не случайно, поэтому они проявляют большой интерес к предложенным товарам, услугам и сервисам.

Кому нужна оптимизация сайта в Москве?

По большому счету, оптимизация веб-сайта в Москве необходима всем сайтам. Ничего не предпринимать в этом направлении могут лишь те счастливчики, у которых совершенно нет конкурентов. Но много ли таких? Если ваша компания занимается реализацией продуктов питания, продает одежду, обувь, сантехническое оборудование, строительные материалы, а также предлагает другие, пользующиеся спросом товары и услуги, то без оптимизации сайта не обойтись.

С чего начинается Seo-оптимизация?

Для начала необходимо составить портрет целевой аудитории (ЦА) сайта, а также выяснить, какие запросы она использует для поиска нужных ей товаров и услуг. Полученная информация позволит значительно уменьшить визиты случайных посетителей и максимально увеличить поток тех, кто уже готов сделать заказ или покупку. После этого может проводиться широкомасштабная поисковая оптимизация сайта.

Анализ опыта конкурентов

Если в нише, которую стремится занять сайт, уже имеются успешные конкуренты, то полезно проанализировать их сайты. Это не означает, что надо копировать их стиль работы и контент. Это незаконно! Однако знакомство с материалами, выложенными на ресурсах конкурентов, помогает сделать правильные выводы и не допускать досадных ошибок.

Как проводится поисковая оптимизация сайтов?

Необходимо сформировать семантическое ядро сайта. Следует учитывать, что популярные поисковые системы пользуются разными алгоритмами, поэтому по одному и тому же запросу позиции в Google и Yandex будут отличаться. Именно поэтому отдельно проводится оптимизация сайта под Яндекс, Гугл и прочие поисковые системы. Какой поисковой системе необходимо отдать предпочтение, становится понятно после анализа портрета ЦА.

Зачем нужна внутренняя оптимизация сайта?

Случается, что была проведена масштабная оптимизация сайта под поисковые системы, но сам ресурс непонятен для посетителей. Попадая на него, человек не может найти нужную ему информацию, теряет терпение (довольно быстро!) и переходит на более понятный и удобный сайт, который может даже не иметь таких хороших позиций в Яндексе.

В чем же заключается внутренняя оптимизация сайта?

Чтобы Seo-оптимизация сайта принесла как можно больше пользы, необходимо обеспечить посетителям удобную навигацию, позаботиться о подсказках и тщательно настроить все сервисы. Текстовый, аудио- и видеоконтент должен быть уместным, актуальным, полезным и интересным. Большой процент ошибок и опечаток также производит негативное впечатление на посетителей. Устаревший контент и новости, датированные прошлым десятилетием, также настораживают серьезных людей. Следует регулярно редактировать старые статьи, а также добавлять новые, интересные для посетителей материалы.

Чего следует избегать при оптимизации сайта?

Существуют такие понятия, как «белая», «серая» и «черная» поисковая оптимизация. Чем же они отличаются? К сожалению, находится немало «специалистов», которые стремятся обмануть поисковики, чтобы выдвинуть сайт на первые позиции к выдаче. При этом действительно «честные» сайты отодвигаются и теряют своих посетителей. Поисковые системы стараются предотвращать подобное, поэтому установили рад правил. Уличенные в нарушениях сайты наказываются из-за своего слишком явного желания выделиться с использованием незаконной «черной» оптимизации и сомнительных «серых» методов.

Кто должен заниматься Seo-оптимизацией?

Многие владельцы сайтов самостоятельно предпринимают попытки оптимизировать сайт под поисковые системы, а также занимаются внутренней оптимизацией. Однако подобные мероприятия отнимают много времени, требуют профессиональных знаний и навыков копирайтера, а также знакомства с ситуацией в этой области. Если у владельца ресурса нет всего этого, то не стоит расстраиваться – просто поручите оптимизацию сайта профессионалам.

Стоимость оптимизации сайта

Создать список ключевых запросов (ядро запросов) - 5000 руб.

Стоимость оптимизации каждой страницы сайта 1000 руб.

Заказать оптимизацию сайта

Звоните сейчас 8 (495) 997-11-64

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно оптимизацию сайта.

[!eForm? &formid=`questionform` &subject=`Оптимизация сайта - есть вопрос` &to=`support@webalgoritm.ru` &bcc=`ashok@mail.ru` &tpl=`questionform` &report=`questionformreport` &invalidClass=`invalidValue` &requiredClass=`requiredValue` &cssStyle=`ContactStyles` &thankyou=`questionformthanks` &vericode=`1`   !]